11 ноября 2012 г.

Продолжаем работать с объектами: выбор материалов


Посмотреть урок 17

Урок 18.


Использование панели Spec Sheet для изменения свойств объектов 
Аналогично тому, как это показано в уроке 20 для растений, панель Spec Sheets для объектов предоставляет вам много возможностей для изменения размеров, внешнего вида и других свойств объектов.

Обратите внимание: если вы нажмете на вкладку Mini View, то «урезанная» версия панели Spec Sheet появится в левой части экрана. Там вы можете увидеть название выбранного объекта и изменить высоту, ширину или глубину объекта. Чтобы открыть полную панель Spec Sheet из мини-версии, нажмите на кнопку Details:


Рассмотрим эту процедуру более подробно. Возьмем для примера вариант с беседкой и гамаком:


1. Чтобы в любом момент открыть панель Spec Sheet для изменения свойств объекта, дважды щелкните по изображению беседки (нашего объекта) на плане:

(либо вы можете нажать на объект правой кнопкой и из появившегося меню выбрать Specs):


2. Установите размеры объекта (если это требуется) путем введения значений в поля Width (ширина), Depth (глубина) и Height (высота). Попробуем слегка уменьшить нашу беседку в размерах:


3. Чтобы вернуться к оригинальным размерам объекта, нужно нажать на кнопку Original Size

4. Если вы окончательно уверены в размерах и расположении объекта, то можно зафиксировать эти значения (сохранить на будущее), чтобы они случайно не изменились позже. (Но перед этим не забудьте просмотреть ваш дизайн в режиме 3D View, чтобы убедиться, что все правильно!).

Для этого поставьте галочку в нужном поле:
Lock Size – зафиксировать размеры
Lock Size & Location – зафиксировать размеры и расположение

5. После этого нажмите OK, чтобы закрыть панель Spec Sheet

Добавление стилей и материалов

Продолжаем дальше наш пример с беседкой.
Панель Spec Sheets поможет вам изменить размеры и расположение объекта, а также зафиксировать эти параметры. Кроме того, эта панель позволяет применить самые разные цвета, материалы и стили ко многим элементам и объектам вашего проекта. Вы можете изменять эти свойства в любой момент проектирования. Если вам позже понадобится переместить  объекты, то материалы уже будут «зафиксированы» и передвинутся вместе с объектами.

Чтобы добавить материал к любому объекту в LandDisigner3D:

1. Дважды щелкните по тому объекту в режиме Top View, стиль которого вам хотелось бы изменить. Откроется панель Spec Sheet (еще раз повторим это):


Вкладка Materials (Материалы) содержит панели для каждого из стилей, соответствующих частям данного объекта. Например, для фонтанов присутствуют панели для трубы, бассейна и воды, с соответствующими материалами. В данном случае мы видим 4 разных материала, которые по умолчанию предлагаются для крыши беседки (Roof), каркаса (Frame), обшивки (Ceiling) и фундамента (Base).


2. Чтобы скопировать материал, показанный в одной из панелей Spec Sheet, в другую панель, нажмите на первую из них, затем перетащите мышку ко второй панели (которую вы хотите изменить) и затем отпустите кнопку. Допустим, мы хотим сделать одинаковое покрытие для каркаса и общей обшивки:


В рамке при наведении мышкой на панель вы увидите подсказку с названием материала.

3. Чтобы поменять материал объекта, нажмите на его панель (мы нажали на фундамент). Откроется панель Material Picker, предназначенная для выбранного стиля:


Далее у вас огромный выбор, здесь можно зависнуть надолго…    Посмотрим, как устроена эта панель:



Слева находится окно выбора материалов с линейкой прокрутки вверх-вниз. Материалы сгруппированы по категориям, которые мы уже рассмотрели подробно в уроке 14, когда выбирали материал для строительства дома. Можете вернуться туда и посмотреть перевод.

4. Для поиска подходящего материала в панели Material Picker действуем в следующем порядке:  

Чтобы просмотреть различные типы материалов, нажмите на одну из кнопок категорий в левой части панели. Давайте откроем категорию Камень (Stone) и в нем первую группу – «Необработанные камни».


Не забудьте, что вы можете прокрутить список вниз, чтобы посмотреть, какие варианты для выбора у вас есть! Поместите указатель мышки на материал, чтобы увидеть его краткое описание. В общем, изучайте)))

5. Когда вы определитесь с выбором материала, нажмите на его панель, а затем на кнопку ОК.
Панель Material Picker закроется, и снова появится панель Spec Sheet, но там справа в маленьком окошечке вы уже увидите выбранный вами материал:


6. Чтобы использовать этот материал повсюду к данному объекту, поставьте галочку в окне Lock Materials box

7. Нажмите ОК, чтобы закрыть панель Spec Sheet и вернуться в режим просмотра плана, а затем и в объемный режим:


В качестве домашнего задания предлагаем вам потренироваться в выборе материалов и создать парочку красивых скамеек для вашего участка! Удачи!

В следующем уроке мы познакомимся с тем, как создавать в проекте объекты различной формы и менять их размеры.

Продолжение следует











Комментариев нет:

Отправить комментарий